четверг, 10 февраля 2011 г.

Школа "НОВИЧОК+ ИНТЕРНЕТ"


   Вот, не думала, не гадала, что буду еще чему-  то учиться, а пришлось. Да, С каким еще энтузиазмом, все свое свободное и не свободное время, посвящаю учебе. Учусь в прекрасной специализированной школе «НОВИЧОК+ ИНТЕРНЕТ», с прекрасными преподавателями- модераторами , знающими свое дело, с огромными запасами знаний и  этими запасами они делятся с нами .
Все что они знают, умеют, они учат и нас, они помогают нам, приходят на помощь  в любое время, днем и ночью, все 24 часа в сутки.

 Когда я чисто случайно, попала на  треннинг к Лоре Хлебниковой.
 Стоп.
 Случайностей в жизни не бывает, в жизни все закономерно, Значит пришла пора в моей жизни, очередная ступенька, которую мне надо перешагнуть.
 Как я, вообще попала на тренинг?
Для себя, я давно искала дополнительный заработок,  и у меня не скрываю, были не удачи. После очередной неудачи, я опять бродила по просторам интернета в поисках бизнеса, так и набрела на Лору Хлебникову. Она мне предложила обучение на своем тренинге.
Дорогой читатель, ты не представляешь,  какие первые мои были  чувства. Сама себе говорила: Наталия, куда ты опять лезешь, сломя голову?
Постепенно, от задания к заданию, приобретая новые инструменты, я для себя не заметно, создала блог, начала его заполнять всякими штучками не понимая для чего они нужны, то есть что мне задавали то и делала.
Постепенно потом вставало все по местам, для чего и зачем.
 Но при этом у меня были и истерика,  отчаянье,  и  слезы, тряслись руки, и все внутри клокотало от своей беспомощности, меня постоянно преследовал страх. Но терпеливо шла дальше.
В такие трудные минуты, меня поддерживали мои сокурсники, с которыми я познакомилась на тренинге.
Они замечательные ребята.



Особенно мне помог  юный, молодой,  умный, эрудированный,  но уже до такой степени начитанный, и  интересный парень Александр Дунаев.
Вот, он  мне и посоветовал пройти школу «НОВИЧОК+ ИНТЕРНЕТ», за что  я ему благодарна.


Здесь, в  школе Новичок+ Интернет, я поняла для себя, одну вещь. Что без знаний и инструментов, в бизнесе делать нечего.
Шаг за шагом, потихоньку я карабкаюсь вверх. Еще для себя я поняла, что  в этой школе работа построена  дружной командой.
В бизнесе одной тоже делать не чего.
Если хочешь  строить свой бизнес, то строить надо с командой.  В этой школе, есть команда. Команда дружная, сильная, сплоченная, и самое главное они знают свою цель, и ведут нас курсантов тоже к нашей цели. Чтобы мы определились какая именно у меня цель, как я ее должна достичь, через какие инструменты пройти, к своей намеченной цели.
Первым из команды я познакомилась с Виктором Широких.
Вот классный парень! Когда бы к нему не обратись, всегда веселый, в  нем  чувствуется много энергии, он жизнерадостный, и всегда  поможет, в любом вопросе. Впервые дни школы, многие модераторы были на семинаре в Нижнем Новгороде, так Виктор все нагрузку школы взял на себя.






Потом познакомилась с Леночкой Первовой, тоже замечательный человек, спокойная, рассудительная, хорошо знает психологию, и ведет она в школе уроки по психологии, что ни мало важно для таких школ.
Это было для  меня сюрпризом. Вроде бы пришла обучаться навыкам по компьютеру и ведению бизнеса в интернете,  а тут психология. Потом я поняла для себя, что такие уроки очень даже  и нужны.
Были у меня сомнения в первых заданиях по психологии.
Задание было такое:
Проснувшись, задайте себе вопрос:
КАКИЕ МЫСЛИ, ШАГИ ИЛИ ПОСТУПКИ ДОСТАВЯТ МНЕ УДОВОЛЬСТВИЕ В ТЕЧЕНИЕ ПРЕДСТОЯЩЕГО ДНЯ?»
Вот какое дело, мне должно   принести удовольствие,  или  поступок, от которого, я получу удовольствии?  Я не знала с какой стороны подходить к такому занятию,так она мне все спакойненько разложила и положила в рот, только успевай глотать. Спасибо тебе Леночка.
Был разговор, по моим опять же не поняткам, с Сашей Карповым. Парень серьезный.  Много разговаривать не любит, только по делу, и все у него по полочкам.
Через соц. сеть» Мой мир» немного пообщалась с  Синицыным, потом стали общаться и через скайп. Он тоже ни когда не отказывает в помощи.
Организатором всех мероприятий школы, является Людмила Шамулина. Она человек своего дела, строгая, но тоже по делу, любит чтобы было все дисциплинированно, относились к своим заданиям с полной ответственностью, и требует полного выполнения их. Ведь, это так и должно быть. Будет дисциплина, будет порядок, значит будет результат.

С остальными еще не познакомилась, но все еще впереди.
Хочу еще рассказать несколько слов о курсантах школы. Прохожу я в этой школе уже третий набор, все набираюсь навыков, закрепляю материал. Со многими познакомилась в школе. Здесь, на самом деле собираются люди, которым нужен материал знаний, и все учатся с желанием.
А какие добродушные все. Общаясь с сокурсниками, тоже многое узнаешь нового, обмениваемся информацией, знаниями.  Общение тоже дает много навыков и опыта.

Девятого февраля, я уже имела возможность принять участие в турнире команды SuperStart!
С темой:"Как хобби может помочь мотивировать себя на развитие своего дела".
Вот так здесь все налажено, все сплоченно и разработано.
Здесь работает команда!
В школе «НОВИЧОК+ ИНТЕРНЕТ», я поняла, что я на верном пути.
Что, такая команда тебя не бросит, что мы одно целое.
Команда- это мощь,  это сила, это будущее, а
                                                                 "терпение и труд, все перетрут".


P.S.   Дорогой читатель, если у вас есть желание  обучаться в такой школе, я тебе, рекомендую, именно , эту школу. от НОВИЧКА до ПРОФИ  за 30 дней =>>Школа "Новичок+Internet"   >>Обучайся БЕСПЛАТНО! Заявку на обучение вы можите оформить здесь.

1 комментарий:

  1. Наталья, вы очень хорошо написали о Школе. Поддерживаю вас во всем. Школа действительно очень хорошая. Я с удовольствием и большой пользой отучилась в ней два набора.
    Должна только заметить, что с февраля, в связи с очень большим наплывом учеников, Школа разделилась. Теперь работают две Школы. Школа с прежним названием "Новичок+Интернет" ведет сейчас свой 8-й набор. В это же время начала работать полностью БЕСПЛАТНАЯ Школа "Ваш старт в Internet" - 1-й поток. Я продолжаю свою деятельность в новой Школе, где работает большинство модераторов из предыдущей Школы и новых модераторов, которые выросли из ее выпускников. Все очень интересно и дружно. Помимо обучения у нас созданы постоянные группы для общения в скайпе, и курсанты с увлечением общаются и дают советы друг другу.

    ОтветитьУдалить