суббота, 16 октября 2010 г.

Ничего не сохраняй для, особенного; каждый день, который ты проживаешь, это особенный случай.


Сегодня я весь день разгребаю завалы по отставанию в обучаемой школе"Новичок + Интернет".Читая сообщения в цепочке, я наткнулась на очень интересное сообщение, то есть скорее всего притча, от Антонины Долгих.
По разрешению от Антонины Долгих , я публикую ее письмо, полностью, я думаю вам оно понравиться , как и мне , здесь есть о чем задуматься.
Вот, что , она пишет:
Здравствуйте, ДРУЗЬЯ!

   Елене Первовой спасибо за напоминание нам о самих себе и профессиональное обучение  тому, как суметь каждый свой прожитый ДЕНЬ превратить не только в вереницу полезных, нужных, доходных, срочных  (добавьте, на ваш вкус) ДЕЛ, но вспомнить, осознать - ЗАЧЕМ они, кому стало легче, теплее, светлее от наших таких полезных, нужных.... дел, вспомнить о том, что КАЖДЫЙ ДЕНЬ уникален и безвозвратен:

"Мой друг открыл ящик комода своей жены и достал пакетик, завернутый в шелковую бумагу. Это был не просто какой-то пакетик, а пакетик с бельем. Он выбросил пакетик и взглянул на шелк и кружева. "Это я купил ей, когда мы были в первый раз в Нью-Йорке. Это было 8 или 9 лет назад. Она никогда его не носила. Она хотела сохранить его для особого случая. И сейчас, я думаю, пришел тот момент". Он подошел к кровати и положил белье к другим вещам, взятым из похоронного бюро. Его жена умерла.
     Когда он повернулся ко мне, он сказал: Ничего не сохраняй для, особенного; каждый день, который ты проживаешь, это особенный случай. Я все еще думаю над этими словами... они изменили мою жизнь. Сегодня я больше читаю и меньше навожу порядки. Я усаживаюсь на веранде и наслаждаюсь видом, не обращая внимания на сорняк в саду. Я провожу больше времени со своей семьей и друзьями, и меньше на работе. Я понял, что жизнь - собрание опыта, которое стоит ценить... И сейчас я больше ничего не сохраняю: Я каждый день пользуюсь своими хрустальными бокалами. Если надо, я надеваю свой новый пиджак, чтобы пойти в супермаркет. Также мои любимые духи я использую, когда хочу, вместо того, чтобы наносить их только по праздникам. Предложения, например: "Однажды" или "В один из дней", изгнаны из моего словаря. Если это того стоит, я хочу видеть, слышать и делать вещи сейчас и здесь. Я не совсем уверен, что сделала бы жена моего друга, если бы она знала, что ее не будет завтра (завтра, часто так легко воспринимается). Я думаю, что она позвонила бы семье и близким друзьям. Может, она позвонила бы паре старых друзей, чтобы помириться или извиниться за старые ссоры. Мне очень нравится мысль, что она пошла бы в китайский ресторан (ее любимая кухня). Это мелкие несовершенные дела, которые мешали бы мне, если бы я знал, что мои дни сочтены. Меня бы раздражало, если бы я не увидел друзей, с которыми я в один из таких дней должен был связаться. Раздражало бы, если бы я не написал письма, которые хотел написать в один из этих дней. Раздражало, если бы я не так часто говорил своим близким, как я их сильно люблю.
     Сейчас я не упускаю, не откладываю, не сохраняю ничего того, что могло бы принести в нашу жизнь радость и улыбку. Я говорю себе, что день, каждый, как и каждая минута - что-то особенное."
  Радостных всем афирмаций, добрых полезных дел и счастливых мгновений на каждый ваш ДЕНЬ!
С уважением, Антонина


P.S. От себя хочу, добавить: На самом деле мы, иной раз, не ценим свое время. Свои поступки, свои дела, мы откладываем, очень нужные дела на потом. Считая, что они не важные, а на самом деле, их и надо было решать и делать, не откладывая «! на особенный случай», в первую очередь. Потом, мы только сожалеем, что надо бы, но уже поздно, как говорят:» поезд уже ушел».
Нужно жить сегодняшним днем, вставая утром и подумать, для себя, какие мысли, шаги или поступки доставят мне удовольствие в течение предстоящего дня?

    ДЛЯ НОВОГО ДНЯ ИСТОЧНИКОМ СИЛ СТАНУТ ТОЛЬКО НОВЫЕ УДОВОЛЬСТВИЯ!

    Каждое новое утро новое удовольствие надо почувствовать в своей душе, а затем в течении дня стремиться его обрести.
      Убрать с своего лексикона, не только «ОДНАЖДЫ» и « В ОДИН ИЗ ДНЕЙ", надо еще убрать,« частицу»НЕ», и  «Я БЫ», и у нас все будет получаться: пример; я не умею чистить компьютер, убираем частицу «НЕ» , получается : «УМЕЮ». Теперь еще один пример: «я бы не смогла его почистить» , убираем частицу »Я БЫ НЕ», и получается у нас опять, очень замечательно, «СМОГЛА ЕГО ПОЧИСТИТЬ».
        Пока , у меня тоже плохо получается, но я уже учусь,  правильно излагать наши желания.
 Чего и вам желаю, от чистого сердца.

4 комментария:

  1. Наташа, спасибо за то, что "наткнулась" на эту притчу, значит, мы в чем-то видим жизнь под общим углом и это радует: случайностей не бывает... От твоего блога веет теплом, как от дружеской ладони.
    От всей души желаю УСПЕХА:
    http://www.youtube.com/watch?v=OUtEeCE0amY&feature=related
    С уважением, Антонина.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталия, то, что мы сами выбираем мысли и слова, которыми пользуемся, и тем самым выбираем привычки - характер - судьбу, - это пожалуй одно из самых главных открытий по жизни. И это работает, утверждаю на своём опыте.

    ОтветитьУдалить
  3. День прожить, не поле перейти. У каждого он индивидуален и не повторим. Жить надо сегодняшним днём. Не согласен с теми, кто говорит, что наша жизнь не интересна и однообразна. В каждом дне есть свои прелести. Просто надо научиться их видеть и пользоваться. Спасибо Наталья за пост. Вы так хорошо раскрыли тему. Удачи вам. благополучия. Хорошего позитивного настроя. пусть каждый грядущий день приносит только радость, новые впечатления, хороший настрой. пусть он для вас будет неповторим, не похожим на день предыдущий.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за хороший пост, Наташа. На одном из занятий в школе Павла Лапшина задается вопрос о том, что бы ты стал делать, если бы знал, что это твои последние пол-года. Получив его первый раз, я думала над ним 3 дня. Он здорово перевернул мое восприятие своей жизни. Хотя к выводам этой притчи пришла уже несколько лет назад. Вытащила для обихода всю свою "парадную" посуду, с легкостью одеваю "парадную" одежду и т.д. Вот только работы остается много, и от этого ПОКА уйти не могу.
    Согласна, что надо радоваться каждому наступившему утру!

    ОтветитьУдалить